Страницы

четверг, 26 июля 2012 г.

Я - Вселенная!

Бог есть все и вся! Он настолько многогранен и бесконечен, что проявляет свое присутствие во всем! А еще Бог обладает такими универсальными, идеальными качествами, к которым стремятся все живые существа, даже если они находятся на темной стороне Луны! Все стремятся к идеалу, но почему-то никто так и не поймет - осознай Бога внутри себя - и ты идеален. Да, хоть это и тяжело признать, но так и есть! Мы настолько же многогранны, как и Господь Бог!


Если была бы дверца у тебя в области сердца, и ты ее смогла бы открыть, заглянула - а внутри.... Вселенная! А ты даже и не удивлена! Ты просто посмотрела во Вселенную - и утонула в этом Изобилии...
У меня слово Вселенная ассоциируется с ночным звездным небом. Закрой глаза, и ты увидишь - звезды! Причем так их много, что даже ученые не могут их подсчитать их количество! Миллионы триллионов в миллиардной степени, наверное! Да, и при этом звездное небо в твоей области сердца, за открытой уже дверцей! И, что самое важное - внутри тебя. Да, внутри! Целый мир внутри тебя! Завораживающий, манящий, такой сказочный и родной! Поглощающий, бесконечно изобильный и завершенный по своей сути - и здесь не удивляйся - просто в тебе, внутри, за дверцей в душу...
Вернемся к небу, к звездам, планетам, метеоритам... Это пространство открыто и бесконечно радо тебе, надо отметить! Обрати внимание на планеты - они побольше и сразу бросаются в глаза. Это твои основные добродетели. Иногда их больше, иногда меньше, но это та твоя основа, первоначально заложена в твоей душе, есть тем регулирующим принципом, руководящим в твоей жизни. Можешь вспомнить эти планеты, назвать их, ведь у каждого своя солнечная система, под своим именем. Только не забывай - что это именно добродетели, ведь ты Вселенная, и она с радостью наделила тебя самым лучшем именно для тебя! 
Да, мне так больше нравится: Ты - Вселенная!Повтори себе несколько раз, прочувствуй: "Я - Вселенная!" По букве, по вибрации! Согласна? Идем дальше, наше путешествие продолжается! 
Метеориты? Ладно, о них. У всех нас бывают тяжелые дни (вот после признания Я-Вселенная ты уже понимаешь, что тяжелые дни вовсе не тяжелые), у нас проявляются не самые лучшие качества - метеориты. Опять же, у каждого свой метеоритный дождь, у кого-то астероидный, в у кого-то и целая пролетающая звезда или планета!  Но как хорошо, что эти друзья именно проходящие, пролетающие и временный, и во Вселенной опять ясное небо!
Звезды, о звезды! Звезды - это Изобилие Вселенной! "Ого!, - скажешь ты, сколько Изобилия! Вот это да!" Да, на то оно и Изобилие, чтобы быть изобильным! Оно как дар - какую звездочку загадаешь, та уже и сияет ярче, и размерами побольше, и уже летит к тебе по небосводу - осуществлять твое желание, к тебе, в подарок! 
Благодари! Не удивляйся, не пугайся, не захлопывай эту волшебную дверцу, а благодари!
Благодарность и Любовь принесут тебе золотой ключик к этой дверце души твоей, и будешь ты Я-Вселенной, осознающей себя, которая в телескоп изучает и меняет жизнь свою! И любовь приведет тебя к нужной новой твоей планете, укажет звездочку, что потеряла. Ведь кто сказал, что Солнце на небосводе должно быть одно? У тебя из тысячи, и даже больше!
Начиналось все с поиска идеала, а разве Вселенная не идеальна, не золотой принцип создания?
Помни - целый мир внутри тебя! Вселенная внутри тебя!
11.07.2012г.

4 комментария:

  1. После прочтения вашей статьи, я думаю, нет необходимости для меня, чтобы прочитать другие новости, как ваши блоги содержать их всех. копия tag heuer

    Ваша статья действительно замечательная, и внутри наших магазинов, продающих различные марки часов, стиль, дешевые цены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Коментария переведен непонятно, но я благодарна вам! Пчела моей благодарности в розовых штанишках летит в вашу ладошку!

      Удалить
  2. МАРИЯ ПОНОМАРЕНКО18 ноября 2012 г. в 23:43

    Я ПРОСТО В ШОКЕ...КАК?..... КАК У ТЕБЯ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ???... ТЕБЕ МОЖНО ПУБЛИКОВАТЬСЯ! ТЫ ТАКАЯ ВДОХНОВЛЕННАЯ...МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ,В КАЖДОЙ СТАТЬЕ ЧУВСТВУЕТСЯ ЗНАНИЯ,ДУХОВНОСТЬ,МУДРОСТЬ.ПРОДОЛЖАЙ!!!УСПЕХОВ И ВДОХНОВЛЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось,спасибо,Анастасия!!!Анжела Коваленко,подпись комментария не могла отослать,под анонимным может отошлется..:)

    ОтветитьУдалить